Spy is all around me and so the feeling grows
Время BORN TO BEAT, говорю я вам~
А по-простому БТОБ. Или паппиз, как ходят они среди меня xD
Вообще, я недавно определилась с тем, что я проблядь всея кейпопа, чо) Знаете, это в разы облегчило мне душонку. Вообще, вопрос самоидентификации - дело такое, сами понимаете. А если проблядь, то чо? Правильно! xD Можно любить всех и вся^^ Ну, я и люблю.
Недавно дебютнулись две группы: пледисовские мальчики Нюист и дети Кьюб, и обе заняли довольно-таки обширный кусок моего немаленького сердца xD
Про первых я еще напишу, ой как напишу. А пока про БТОБ.



Мое знакомство началось с тизера. Я бы и не посмотрела, мэйби, потому что опять же Нюист. Но тут кто-то мне возопил: они в адиковских спортивных костюмах! И я сдалась. Айдолы в адиковских спортивных костюмах в тизере? Анбиливбл! xD

прикоснуться к прекрасному xD

Самое смешное, когда я полезла смотреть инфу про мальчиков, я вылезла из инетиков с четким осознанием, что мемберов в БТОБ - шесть! Хуй там xD мальчик потеряшка долго не хотел запоминаться, оказавшись в итоге очень славным страшненьким вокалистом Чансобом xD

Почему я люблю БТОБ?
Во-первых, они поют :heart: То есть, вживую, то есть, очень даже хорошо. У них всего один рэпер, по сути, и это очень странно, и они самая поющая группа, по-моему, из всех, которых я знаю, потому что если даже Ильхун поет, то что я могу говорить о других. А уж макна, лидер и Хёншик - вообще за гранью фантастики~

Убедиться^^

Во-вторых, они безумно дружные. Вроде бы логично: почти все провели много времени в кьюбе в качестве трейни, даже снялись в дурацкой педерачке с непроизносимым названием, но как объяснить тот факт, что остальные влились в группу, как будто там и были? Это фантастика~
Все дружат со всеми так, что даже по пейрингам их не растусуешь xD Я, конечно, разобралась с этим радикально, раз-два и два пейринга готовы, но до сих пор сомневаюсь, а не трисомы ли это xD И одинокий Чансоб xD

В-третьих, они необыкновенные, честно. Не фееричные, не пафосные, не мелкие и не взрослые. Волшебные, милые, смешные, забавные, не такие, какие на сцене~ Лав зем соу мач, гайз~

Переход на личности!

И так, знакомьтесь xD

Со Ынкван




Когда я впервые его увидела, то подумала: чо за хуйня вообще? Страшный, имя шопиздец, небось еще и рэпер Т____Т
Надо было мне напрячься еще в тот момент, когда я увидела, что он блондинка. Б-Л-О-Н-Д-И-Н-К-А. Я правда очень редко слушаю мироздание xD
В итоге выяснилось, что он лидер, главный вокалист, хён, играет на фортепиано и на мьюзик бэнке его выкрасили в розовый.
Я была обречена. Вы же понимаете, да?~
Awwwwww~~~

Кстати, сейчас я считаю его безумно очаровательным *____* Что в моем сознании приравнивается к неземной красоте xD

Намба ту! Прекрасный и самый опытный мембер группы!

Ли Минхёк ака Белочка xD




Мастер селфкамов, трабл мейкер группы, как он говорит о себе, невероятный мастер кавая и вообще очень красивый мальчик *____*
Самый опытный в плане трейни, насколько я знаю. Человек, который изображает белку, потому что это его успокаивает :heart: Деточка же :small:
Райтер группы, кстати <3

Безумно фотогеничная белочка :heart:

Третий член этого безобразия^^

Юк Сондже




Макне, безумно обаятельный мальчик с большим ртом, которого так долго выискивала Ивек xD К хёнам относится без должного уважения, учит японский вместе с лучшим другом Ильхуном, троллит Шина, безумно его при этом любит и смотрит порой весьма странным взглядом на окружающих xD
Кстати, такой же мастер селфкамов и кавая, как и Минхёк :lol:

Младшенький~

Какая группа сейчас без американца, господа? xD

Пениэль Ди Шин




Его зовут Донгын, Шин, как угодно, но не Пениэль, простите xD Вслух я это никогда не произнесу, ни-за-что xD
Внешне он мне понравился сразу, такой крутой мачо, типа "намстар" и все такое. Ага, размечталась xD
Сценический образ у Шина прост, как все самое простое: авиаторы, крутые позы, волевой подбородок, не улыбаться, взгляд налево - поражаем толпы девочек, взгляд направо - у всех подгибаются колени.
За сценой это создание - мамочка группы, непередаваемо стеснительный мальчик, плохо знающий корейский, которого обожают тискать все, который улыбается так, что становится очень хорошо *_____* Он такой трогательный, что мне каждый раз хочется его покормить^^

америкэн бой, уеду с тобой^^

Самый неоднозначный персонаж группы, фо ми^^

Им Хёншик




Имхо, реальный лидер в группе. Его слушаются все беспрекословно. Бог тренировок, танцев, проводит занятия у ребят, наставляет и помогает. В кьюбе дольше всех. Реально на фотографиях смесь Киквана и еще кого-то знакомого. На деле, ну нет, не очень.
Улыбчивая детка, развлекающаяся походами в зал и медитацией)) Привязан к лидеру и Минхёку^^ Любит быть в центре внимания, но всячески это скрывает. Человек-загадка, в общем~

hard-worker :cool:

Время рэпера!)

Чон Ильхун




Естественно, сначала принятый за Чунхёновский клон, оказался совсем не Чуней xD БТОБ - группа заблуждений, йеп)
Лучший друг макны, редкостный тролль, любитель поскалиться и позубоскалить. Вместе с Сондже учит японский. Единственный чистый рэпер xD Но петь тоже умеет, ага xD настроение группы, умеет подмазаться ко всем и вся xD Любимый донсен Хёншика, уж не в курсе, почему)
Мне он искренне симпатичен, потому что такое ебланище, что любо-дорого :lol:
Говорят (с), битбоксер. Не слышала, врать не буду xD
Похож на Чунхёна, кстати, потому что ролевая модель на сцене сдернута один в один с Чуни))

няшный рэпер :lol:

И вот в студии мальчик-потеряшка! xD

Ли Чансоб




Ну, он правда мальчик-невидимка для меня xD Я его не отразила в клипе! затем в дебюте! И только тогда, когда мне сказали: дура, их семь :lol: Я стала искать, кого же я потеряла :crztuk:
Трололо и мастер фан вместе с Ильхуном. Знаю, что он жуткий перфекционист и любитель пожрать, что по нему видно, кстати))
Самый скрытный мальчик из всех. Ну, или ничем не примечательный. Я верю в первое :D
Утопил телефон на одном из шоу xD Сонечку, между прочим Т___Т

камешек преткновения~

рандомное

Дебютный клип

первый эпизод педерачки про них

зэц олл! :crzfan:



@темы: BTOB